Да в том-то и дело - я подумал, что датчик накрылся. Но слава богу! Просто под капотом конденсат намерз, да и сам движок промерз конкретно - даже когда масло было 90, там еще не все оттаяло. Полчаса поработал - и все стало нормально. Просто когда машиной хотя бы через день поьзуешься зимой, то все нормально, но вот если она постоит без движения дней 10, да еще при -25, то тогда начинается такое веселье Карбюраторную без дополнительных примочек совсем тоскливо в такую погоду заводить.
Na6e Auto
Сообщений 161 страница 180 из 216
Поделиться1622008-01-14 01:56:45
дааа карбюраторные на морозе заводить проблема зато если сел аккумулятор можно завести ""с толкача"" а инжектор нифига!!! кстати у меня "окушка " нормально заводилась до -29 даже с минералкой в движке!!! а в -30 нифига не заводилась!! в чём прикол так и не смог понять вроде разница всего в один градус
Поделиться1632008-01-14 11:06:36
зато если сел аккумулятор можно завести ""с толкача"" а инжектор нифига!
Это ты преувеличиваешь. Совсем в ноль садится редко, если заряд в аккумуляторе все-таки есть, но на стартер не хватает, с толчка инжектор заведется - несколько раз проверял
Поделиться1642008-01-14 13:39:58
А, я свою ставлю на нетралку и ручник, погазовaл и нормально!
Поделиться1652008-01-14 15:24:45
Совсем в ноль садится редко, если заряд в аккумуляторе все-таки есть, но на стартер не хватает, с толчка инжектор заведется - несколько раз проверял
интересно было бы посмотреть!!! а как же работает электронный впрыск ежели напряжения для этого мало???
Поделиться1662008-01-14 15:40:57
не смог понять вроде разница всего в один градус
Градусник ошибься!
Поделиться1672008-01-14 17:55:53
а как же работает электронный впрыск ежели напряжения для этого мало???
Ну вот смотри - подзарядка у меня с вольтметром, стартер перестает прокручивать при 11 вольтах на аккумуляторе, однако инжектор работает до 9-9,5 вольт. Ясен пень, если у тебя там 0, то тут без вариантов, но такое бывает, если машина стоит больше 1 месяца.
Поделиться1682008-01-14 19:43:44
Ясен пень, если у тебя там 0, то тут без вариантов, но такое бывает, если машина стоит больше 1 месяца.
Тогда с горoчки!
Поделиться1692008-01-14 19:53:05
Тогда с горoчки!
Если аккумулятор нулевый, горочка должна быть приличной - чтоб с генератора ток пошел, достаточный для включения инжектора.
Поделиться1702008-01-14 20:21:15
горочка должна быть приличной
Соседа попрасиtь, чтоб на буксир!
Поделиться1712008-01-14 20:24:00
Есть способ лучше - я вожу с собой "прикуриватель" - два куска провода по 5 м с "крокодилами", цепляешь его на свой аккумулятор и на нормальный, на другой машине. И заводишься без проблем.
Поделиться1722008-01-14 20:28:06
И заводишься без проблем.
Да у меня такой проводик есть! Один рaз пeрепутал так шибануло меня и мой аккумулятор аж задымился!
Поделиться1732008-01-14 20:34:06
У одного провода разъемы черные, у другого - красные. И все нормально
Поделиться1742008-01-14 20:34:28
задымился!
аккум
Поделиться1752008-01-14 20:36:30
Так че у тебя там задымилось?
Поделиться1762008-01-14 20:36:50
У одного провода разъемы черные, у другого - красные
Да я знаю, тогда я по рассеяности!
Поделиться1772008-01-14 20:38:46
А ты свою переобуваешь?
Поделиться1782008-01-14 20:43:24
Конечно, у нас без этого никак - дороги практически не чистят, на летней или всесезонке в кювет мигом улетишь. 15 ноября - на зимнюю, 15 марта - на летнюю.
Поделиться1792008-01-14 22:09:55
А у нас такая зима, сейчас +1, я гоняю на всесезонке!
Поделиться1802008-01-14 22:34:05
У вас, наверное, снега-то особо нет, дороги чистые.