Predlagaju zdes' vikladivat' tehni4eskie risunki, konstrukcii matora!
Sve4a, glavnaja detal' dvigatelja, kotoraja sposobstvuet otda4ej iskri!
Risunok:
Na etoj ssilki budet luch6e razgledet'!
http://i029.radikal.ru/0801/f4/91609e247f6d.jpg
Авто конструкция
Сообщений 1 страница 20 из 69
Поделиться12008-01-22 18:55:28
Поделиться22008-01-22 19:22:46
Так есть поршень
Поршень, это деталь, предназначенная для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, воспринимаемое далее кривошипно-шатунным механизмом. Служит также для выполнения вспомогательных тактов по очистке и наполнению цилиндра. Как правило, оснащён поршневыми кольцами для улучшения герметичности системы цилиндр - поршень. В поршневых компрессорах для воздуха, фреона или другого газа его роль прямо противоположная - приводимый в движение кривошипно-шатунным механизмом, поршень сжимает газ, поступивший в камеру на этапе впуска газа.
Picture in full size
http://i001.radikal.ru/0801/59/3894b8f72fc6.gif
Поделиться32008-01-22 20:21:46
AutoF1, я думаю, те, кому это интересно, в курсе, что такое свечи и поршень, а другим от этого ни тепло, ни холодно
Поделиться42008-01-22 20:35:52
AutoF1, я думаю, те, кому это интересно, в курсе, что такое свечи и поршень, а другим от этого ни тепло, ни холодно
Мне интерестно, но я не все детали мотора хорошо знаю, по этому я хочу узнать большего и не думую, что все так прекрастно вce знают!
Согласен, что я начал тему с элементарного!
Поделиться52008-01-22 20:43:49
И так-же прошу здесь, вам выкладывать подробности мотора и его деталей! Буду очень рад!
Поделиться62008-01-23 09:01:48
Sve4a, glavnaja detal' dvigatelja
немного не согласен!!! главная деталь двигателя енто топливо!!! ежели топливо плохое то никакие свечи не помогут!!! теперь по теме. может тогда будем добавлять возможности апгрейда не только движка но и всей системы в целом ? (без кузова)
Поделиться72008-01-23 14:46:56
немного не согласен!!!
Из главных деталей!
может тогда будем добавлять возможности апгрейда не только движка но и всей системы в целом
ok!
Поделиться82008-01-23 20:19:32
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода.
Такой у Нив.
Поделиться92008-01-23 20:54:56
Про инжектор давай - карбюратор уже неактуально.
Поделиться102008-01-23 21:08:40
Про инжектор давай - карбюратор уже неактуально.
Ок!
Ты давай приcоединяйся!
Поделиться112008-01-23 21:13:07
1 - датчик массового расхода воздуха;
2 - патрубок дроссельный;
3 - датчик положения дроссельной заслонки;
4 - топливный фильтр; 5 - электробензонасос;
6 - топливный бак;
7 - сепаратор;
8 - предохранительный клапан;
9 - гравитационный клапан;
10-2 ходовой клапан бензобака;
11 - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
12 - адсорбер;
13 - лампа контроля;
14 - колодка диагностики;
15 - аккумулятор;
16 - замок зажигания;
17 - главное реле;
18 - контроллер;
19 - датчик скорости;
20 - модуль зажигания;
21 - задающий диск;
http://i016.radikal.ru/0801/87/780c0af58eec.gif
Uvelichenij razmer-http://i016.radikal.ru/0801/87/780c0af58eec.gif
22 - датчик положения коленчатого вала;
23 - датчик кислорода;
24 - нейтрализатор;
25 - регулятор холостого хода;
26 - регулятор давления топлива;
27 - топливная рампа;
28 - форсунки;
29 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
30 - свечи зажигания;
31 - датчик детонации,
32 - реле электробензонасоса.
Поделиться122008-01-23 21:18:02
Ну я не такой спец в железе, так что буду вопросы умные задавать.
Кстати, про бензин могу много чего рассказать, если интересно.
Поделиться132008-01-23 21:24:48
Кстати, про бензин могу много чего рассказать, если интересно.
Давай, я мaло об этом знаю, единственое, что если сахар с бензином смешать очeнь плохо машине будет! :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:
Поделиться142008-01-23 21:34:07
Инжэктор-это система электроного впрыска топлива.
Существуют 3 системы (1 механическая и 2 электроных)
1.механическая-это карбюратор
2.моно-впрыск- это усовершенствованый карбюратор(чтото среднее между инжэктором и карбюратором)
3.инжэктор в отличии от моно-впрыска даёт равномерную подачю топлива на все цылиндры по отдельности, а не один поток через одину форсунку.
Одним словом, это впрыск топлива в целиндр!
Поделиться152008-01-23 21:35:28
Ну начнем с того, что основным показателем качества бензина является октановое число (ОЧ). Которое характеризует стойкость бензина к детонации (чем выше, тем лучше). Называется оно так, потому что у чистого изо-октана этот показатель принят за 100, а у чистого гептана - 0.
Продолжение следует...
Поделиться162008-01-23 21:38:03
Продолжение следует...
Очень интерестно, продолжай!
Поделиться172008-01-23 22:01:21
Если помнишь химию, то у бензина молекулы могут содержать от 6 до 8-9 атомов углерода и могут быть линейными (как у гептана - С6Н14), а могут быть разветвленными (как у изооктана - С8Н18). Чем выше разветвленность, тем выше ОЧ. Это были предельные (с одинарными связями С-Н). Углеводороды могут быть непредельными (есть двойные связи С=Н), у них ОЧ несколько выше, чем у предельных, но двойные связи более химически активны - такой бензин при контакте с воздухом (при хранении, напр.) частично окисляется, в нем образуются смолы, выпадающие в осадок. Наконец, углеводороды могут быть ароматическими - кольца с двойными связями (бензол С6Н6 и его производные), они еще более устойчивы к детонации (у бензола ОЧ = 115), но ядовиты.
Продолжение следует...
Поделиться182008-01-23 22:05:21
Чем выше разветвленность
Чем больше у yглерода и водорода(молекул), тем лучше ka4estvo?
Поделиться192008-01-23 22:11:39
Конечно, например, молекула может быть вида С-С-С-С-С-С-С (гептан), а может быть такая
С
|
C-C-C-C-C-C
|
C
(изо-октан, атомы водорода я тут не пишу).
Второй вариант для бензина лучше.
Продолжение следует...
Поделиться202008-01-23 22:14:37
Конечно, например, молекула может быть вида С-С-С-С-С-С-С (гептан), а может быть такая
Понятно, поехали дальше, я тебе могу задовать вопросы по этому материалу, если мне не будет понятно?